Автомобили кризисных времен

Глобальные экономические кризисы происходят в мире с большой регулярностью. Несмотря на это автомобильный рынок не останавливается и в такие времена. Потребителям предлагается вариант автомобиля, минимальный по своей комплектации, при этом имеющий высокий уровень практичности. В большинстве случаев подобные машины становились легендами.

В 30-е годы прошлого века французская компания Citroen оказалась на грани банкротства. Чтобы остаться на рынке, инженеры приступили к разработке дешевого, но востребованного автомобиля Citroen 2CV. Он был представлен покупателям в 1948 году.

С виду он был неказистым, но им сразу стали интересоваться фермеры и крестьяне. На таком автомобиле они собирались возить свой урожай и продукцию. Машина выпускалась до 1990 года. Всего было выпущено более 8,7 миллиона штук.

Машина имела передний привод, независимую подвеску всех колес. К тому же она уже имела полностью гидравлические тормоза. Ее двери и сидения можно было снять.

В Советском Союзе так же был свой антикризисный автомобиль. Восстанавливающее после войны народное хозяйство требовало дешевого, но надежного автомобиля.

Им стал ЗАЗ 965.

Он имел одинаковые передние и задние стекла. Машина была весьма проходима за счет небольшого веса и большого дорожного просвета.

Запорожец имел задний привод и двигатель в 23 лошадиных силы. Он охлаждался от потока встречного воздуха. Мотор находился в заднем отсеке. Чтобы приобрести автомобиль, требовалось в среднем 20 зарплат рабочего. Сейчас автомобиль имеется в гаражах многих коллекционеров.

 

132 0

Добавить комментарий

Другие новости

Автоновости

Российский авторынок делает ставку на Азию

Подробнее
Автоновости

На упрощенных Ладах нельзя выехать за рубеж

Подробнее
Автоновости

Авторынок Казахстана может стать альтернативой для России

Подробнее
Автоновости

Китай не спешит поставлять автомобили в Россию

Подробнее