Как выбрать веб-студию для создания сайта
Избегайте необдуманных решений и не поддавайтесь соблазну подозрительно низких цен.
У вас еще нет сайта или существующий ресурс не соответствует требованиям компании? Тогда на первом этапе поисков немаловажно осознать проблему: определить задачи и цели проекта.
Ключевые цели должны быть: достижимы, измеримы и ограничены во времени.
Какие цели ставят перед собой клиенты, заказывая создание сайтов в курске:
- Повышение узнаваемости бренда, поддержание имиджа компании.
- Привлечение новых клиентов и партнеров, активизация товарооборота.
- Установка контакта с целевой аудиторией, оперативное взаимодействие, предоставление клиентам информации.
- Распространение товаров и услуг посредством Интернета.
Исходя из поставленных целей, формируем список задач для будущего подрядчика:
- Воплощение эффектного дизайна, гармонизирующего с корпоративным стилем.
- Запуск полезных для целевой аудитории сервисов, в основе работы которых базируется взаимодействие с продуктом. Это могут быть flash-игры и другие приложения.
- Создание оптимальных условий для общения – форумы, доски объявлений, блоги.
- Разработка маркетинговых инструментов – формы обратной связи, голосования, опросы итд.
- Изготовление продающего ресурса, максимально удобного для осуществления покупки или заказа услуг. Удобство определяется возможностью оплаты, грамотной, продуманной структурой каталогов, наличием юзабилити.
Как найти профессиональную команду для воплощения проекта в реальность, потратив минимум усилий на поиски? Чем отличается дорогая web-студия от компании, принадлежащей к среднему или низкому ценовому сегменту, какая между ними связь? Существуют ли преимущества заказа услуг у фрилансеров? Об этом и другом читайте далее.
Как выбрать подрядчика – студию для создания сайта.
Результаты ваших поисков должны увенчаться составлением короткого списка кандидатов, из которого необходимо будет выбирать подрядчика.
Для этого вам придется потратить некоторое время, но в итоге вы сможете остановиться на самой сильной команде и отсеять исполнителей, незаинтересованных в конечном результате.
Спросите у друзей и знакомых
Обратитесь к друзьям близким, которые уже прошли через создание сайта. Наверняка кто-то из коллег ваших знакомых подрабатывает фрилансером.
Недостатком этого метода выступает низкая квалификация большинства таких частных специалистов. Современный рынок буквально перенасыщен студентами и молодыми web-мастерами, которым не хватает опыта для решения элементарных вопросов.
Воспользуйтесь поисковыми системами
Безграничные возможности поисковых машин – это когда тысячи кандидатов выстраиваются в шеренгу по вашему первому зову. Достаточно открыть поисковик – и вуаля! Вот он, список претендентов – энергичных, креативных и неутомимых сайтостроителей!
Предположим, каждая команда обладает «многолетним» опытом в сфере web-разработки. В каждой компании сидят «квалифицированные специалисты», виртуозы, способные творить настоящие чудеса.
Плохо лишь то, что в поиск регулярно попадает реклама молодых студий, склонных преувеличивать свои возможности, а результаты выдачи по конкретному запросу искусственно «подкручиваются».
Сами студии не сидят на месте: закупают ссылочную массу, публикуются на сторонних ресурсах и так далее. Проще говоря, делают все для выхода в ТОП. Поэтому лидирующие позиции еще не характеризуют первую попавшуюся студию как сильного подрядчика.
Посмотрите сайты конкурентов
Погуглите проекты, аналогичные вашему, выберите те, которые больше всего вам нравятся и в перспективе соответствуют целям вашей компании.
Посетите студии разработчиков! Внизу страницы, рядом с копирайтом: «Все права защищены(©)» имеется ссылка, ведущая на сайт компании. С ее помощью вы попадете по интересующему адресу.
Воспользуйтесь рейтингами и каталогами
Предлагаем вашему вниманию полезные инструменты, которые помогут найти лучшую команду для создания сайта:
- максимально быстро;
- максимально точно;
- максимально выгодно!
Специалисты Content Master провели анализ источников, содержащих рейтинги популярных студий.
Каталоги или рейтинги – тематические сайты с рассортированной информацией. При помощи этих ресурсов вы можете отфильтровать подрядчиков по ценовому сегменту, виду деятельности (например, выбрать лидеров по созданию e-commerce проектов), другим критериям.
Рейтинг Рунета
На этом сайте (http://www.ratingruneta.ru) представлено множество известных компаний, разбитых по категориям. Здесь вы можете искать подрядчика в разделах:
- digital-агентства, которые сотрудничают с крупнейшими организациями;
- разработчики интернет-магазинов;
- самые креативные web-студии;
- ведущие студии Рунета;
- передовые SEO-компании Рунета;
- разработчики мобильных приложений;
- лучшие разработчики сайтов для административных органов;
- системы управления сайтами Рунета.
Второе преимущество этого ресурса – он содержит рейтинги подрядчиков, которые относятся к премиум-, высокому, среднему и низкому ценовым сегментам. «Рейтинг Рунета» предоставляет возможность организации тендера между потенциальными кандидатами.