Каких деталей не хватает российским автозаводам

Российская автомобильная промышленность оказалась зависимой от европейских компаний. За последние три десятилетия заводы РФ активно интегрировались с европейскими партнёрами. При этом иностранные предприятия выстраивали многие дочерние организации внутри нашей страны, подтягивали поставщиков.

В настоящий момент Россия ощутила всю глубину проблем сотрудничества с европейскими фирмами. Отечественный автопром оказался не в состоянии производить многие детали.

Например, АвтоВАЗ не может выпускать шатунно-поршневую группу для последних моделей машин. Их производила американская компания в Тольятти.

Коробки передач на Ладу Весту выпускала французская компания. Корзина сцепления производилась немецким заводом.

Даже воздушный фильтр на отечественные Вазы изготавливались немецкой компанией. Шланг расширительного бочка поставлялся из Болгарии. В итоге машина производилась за счет работы многих предприятий Европы. Из-за сложных политических отношений производство многих машин в России остановилось.

Российский автогигант зависит от зарубежных поставок на 20%. Без иностранных запасных деталей внутри страны может производиться только отечественная НИВА. При этом только по старым технологиям. Российские автозаводы в спешном порядке ищут альтернативных поставщиков комплектующих.

122 0

Добавить комментарий

Другие новости

Автоновости

Эксплуатация машины с полупустым баком приводит к техническим поломкам

Подробнее
Автоновости

Какую машину с рук не стоит покупать?

Подробнее
Автоновости

Зимние колеса необходимо менять на летние в определенное время

Подробнее
Автоновости

Рынок запасных частей может столкнуться с нехваткой комплектующих

Подробнее