Кто такой реселлер

Я еще называю реселлинговая модель инфобизнеса.

Давайте рассмотрим вопрос о том, кто такой ресселлер, а также все плюсы и минусы этого вида деятельности. И еще, в конце статьи вы найдете ссылку на подарочную книгу по реселлингу.

Реселлеры — это такой человек или организация, занимающийся (аяся) перепродажей товаров или услуг других авторов, производителей или организации предоставляющая какие либо услуги (например предоставление хостинга и т.п.).

Но стоит отметить реселлер может быть таковым, не только в сети интернет но и в оффлайн бизнесе. В переводе означает продавец, который занимается перепродажей услуг или товаров.

По сути любой человек, предприниматель, который занят в торговом процессе.

Но сейчас я рассматриваю данную тему со стороны электронной коммерции, а именно перепродажи информационных товаров в сети интернет.

Какие плюсы реселлера?

Так как ваш покорный слуга является активным реселлером, то возьму на себя смелость перечислить, со своей точки зрения, преимущества реселлинга:

1. Не нужно тратить время на создание своего продукта.

Реселлер занимается продажей инфо товаров, автором которых он сам не является. Он приобретает права перепродажи товаров или услуг, других авторов и занимается продажей этих товаров лично, используя свои способы продаж этих товаров.

2. Более высокий доход.

Этот процесс похож на участие в партнёрских программах, подобная партнерская программа и у меня существует :) .

Но разница в том, что в случае участия в партнерской программе, я получаю лишь определенный процент от продажи продвигаемого продукта. В то время, когда я продаю Информационные Товары на которые я купил права перепродажи, мне как реселлеру достается вся прибыль от продажи определенного продукта.

В этом и есть особая прелесть реселлерства в области Инфо Товаров.

Добавьте к этому, как уже упоминалось выше, организация своей партнерской программы, например с помощью скрипта Order Master. Описание можно найти здесь. Что в разы увеличивает ваши продажи.

Вот такие положительные стороны данного вопроса. Но возможно, кто-то спросит, а есть вторая сторона медали в реселлинге?

Да есть.

И вот небольшой список…

Обратная сторона реселлинга

1. Продвигая тот или иной товар, реселлер также продвигает и имя автора, а не свое.

Но тут спорный вопрос, потому как кому-то больше нравится оставаться Серым Кардиналом.

2. Иногда права перепродажи стоят больших денег, зачастую неадекватно завышено.

Но это не останавливает реселлера для того, чтобы в дальнейшем получать 100% прибыли. Это как инвестирование.

3. Необходимо организовать свой сайт приема и доставки инфотовара.

После того, как вы приобрели права перепродажи товара автор снимает с себя все дальнейшее сопровождение связанное с доставкой и приема платежей.

Реселер должен все организовать сам.

4. Моральное устаревание инфотовара.

И последнее на мой взгляд это информационное устаревание инфопродукта. Мир не стоит на месте, поэтому информация изменяется с каждой минутой.

С первого взгляда из выложенного может показаться, что преимуществ меньше, но не забывайте один раз инвестировав можно получать прибыль на протяжении долгого времени. И в стремлении к этому предприниматель  готов брать риски на себя.

На то он и предприниматель

277 0

Добавить комментарий

Другие новости

Разное

Спецодежда для сварщика

Подробнее
Разное

Как правильно выбирать юридическую компанию

Подробнее
Разное

Что такое и для чего нужен баннер, его виды, типы, задачи и эффективность

Подробнее