Новости систем безопасности

Первый гибридный кабриолет BMW

Компания BMW (краткая история) официально представила на автосалоне в Лос-Анджелесе открытую модификацию спортивной модели i8, получившую название i8 Roadster. Фактически это первый гибридный кабриолет марки. Вместе с ним был показан доработанный вариант уже знакомого купе на 2 + 2 места. У родстера мягкая крыша, складывающаяся за обоими сиденьями, складывающаяся вертикально. Таким образом, за сиденьями образуется дополнительное багажное пространство объемом около 100 литров. Открытие и закрытие мягкого верха занимает 15 секунд с помощью электрического механизма и может активироваться при движении со скоростью до 50 км / ч.

Когда крыша открыта, заднее стекло поднимается вверх примерно на 30 мм и может служить лобовым стеклом.

Родстер BMW i8, как и модернизированное купе, основан на автомобильной архитектуре LifeDrive с алюминиевым шасси и пассажирским отсеком из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Есть новая версия литий-ионного аккумулятора. Он расположен посередине в нижней части автомобиля и имеет увеличенную с 20 до 34 Ач емкость аккумуляторных элементов и увеличенное с 7,1 до 11,6 кВт-ч общее энергосодержание. Конструкция ячеек позволяет увеличить максимальную мощность на 12 л.с. до 143 лошадей.

В стандартном режиме движения купе и родстер могут двигаться только с электродвигателем со скоростью до 105 км / ч. До этого скорость BMW i8 составляла 70 км / ч. Двигатель внутреннего сгорания включается только на более высоких оборотах, соответственно при гораздо более высоких нагрузках, а при спокойной манере езды он отключается гораздо чаще. Одним нажатием кнопки eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км / ч с чисто электрическим приводом. Электрический пробег в испытательном цикле NEDC купе составляет 55 км, а у кабриолета — на 2 км меньше.

Доработан двигатель внутреннего сгорания. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра имеет мощность 231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Суммарная мощность между двигателем и электродвигателем теперь составляет 374 л.с. Разгон с 0 до 100 км / ч на купе занимает 4,4 секунды, а на родстере — 4,6 секунды.

Средний расход топлива, измеренный в испытательном цикле ЕС для гибридных автомобилей Plug-in, составляет 1,9 л / 100 км в купе и 2,1 л для BMW i8 Roadster. Кабель последовательной зарядки для обеих моделей относится к варианту Mode 2. От обычной бытовой розетки высоковольтный аккумулятор можно зарядить менее чем за 4,5 часа. У BMW i Wallbox с зарядной мощностью до 3,6 кВт процесс зарядки занимает менее трех часов.

Благодаря питанию электропривода на передние колеса и двигателя внутреннего сгорания на задние колеса создается гибридный полный привод, управляемый интеллектуальной системой управления энергией. В гибридном режиме электродвигатель поддерживает движение двигателя внутреннего сгорания в рамках функции Boost при более динамичных ускорениях. Кроме того, при движении по инерции и торможении за счет рекуперации он может регенерировать энергию для высоковольтной батареи. Дополнительную электроэнергию вырабатывает высоковольтный стартер-генератор двигателя внутреннего сгорания. Это гарантирует, что для электропривода всегда будет достаточно энергии.

Двухместный открытый автомобиль оборудован безрамными распашными дверями с новой концепцией из углеродного композита (CFRP) с алюминиевыми внешними панелями.

Рама ветрового стекла также полностью изготовлена ​​из этого чрезвычайно прочного технологического материала CFRP, который обеспечивает максимальную защиту пассажиров даже при опрокидывании. Боковые пороги также сделаны из углепластика, который имеет особенно большое поперечное сечение. Наивысшую прочность кузова также обеспечивают дополнительные усиления в области передней и задней подвески.

В стандартную комплектацию обеих моделей входит динамическое управление амортизаторами. 20-дюймовые легкосплавные диски родстера имеют облегченную конструкцию. Они примерно на 1 кг легче самых легких колес, доступных на данный момент для BMW i8.