Важность удаленного мониторинга для интеграторов систем безопасности

Важность удаленного мониторинга для интеграторов систем безопасности

Мир для традиционных компаний по установке систем безопасности стремительно меняется, и просматривается опасность того, что они останутся позади, если не адаптируются. Появляется необходимость предлагать более разнообразные решения; тот факт, что продукты и технологии постоянно развиваются, а также желание контролировать и работать удаленно — все, что им необходимо учитывать при стратегическом планировании. Чтобы оставаться конкурентоспособными, этим компаниям важно идти в ногу с тенденциями и приспосабливаться к новым потребностям клиентов. В этой деловой среде работа с производителем, который следует тенденциям и соответствующим образом разрабатывает продукты и технологии — может добавить весомую ценность.

Удаленное обслуживание

Новой тенденцией в мире установщиков считается концепция VSaaS (видеонаблюдение как услуга). Комплекты видеонаблюдения используются и в качестве инструмента бизнес-аналитики, а также управляется удаленно через облачную сеть, чтобы конечные пользователи могли понять ценность услуги, не зацикливаясь на ней.

VSaaS развивается впечатляюще быстро, и Ассоциация индустрии безопасности называет «переход к моделям обслуживания» одной из десяти «мегатенденций» отрасли в 2021 году. Как и все предприятия, компании-установщики смотрят в будущее, чтобы адаптироваться к этим тенденциям, а некоторые даже уже принимают новый вид бизнес-модели. Шанс продуктивно предоставлять контракты на обслуживание / эксплуатацию после установки решения открывает новый поток доходов, который может обеспечить регулярную прибыль.

Другой стороной этой сервисной медали считается тот факт, что использование удаленного мониторинга и настройки дает установщикам исправлять расширенный спектр проблем, не выезжая на территорию клиента, что позволяет сэкономить время. Это также добавило элемент безопасности, позволяя людям сохранять дистанцию — весомый элемент мышления во время пандемии.

Чтобы приветствовать тенденцию перехода к облаку, интеграторы и установщики систем безопасности рассматривают это, как шанс укрепить свои бизнес-модели. Они используют облако для предоставления услуг клиентам, таких как проверка системы безопасности и удаленное обслуживание, и постоянно действенно масштабируют свой бизнес.

Гибкость за счет удаленных технологий

Конечно, там, где есть развивающиеся тенденции, есть и продвинутые производители, работающие над их удовлетворением. Например, Hik-ProConnect — это конвергентное облачное решение безопасности от компании Hikvision, которое помогает поставщикам услуг безопасности управлять услугами для клиентов. Установщики могут удаленно контролировать состояние камер видеонаблюдения на объектах клиентов и даже решать проблемы, используя упрощенную и надежную платформу. Это дает им настраивать решения безопасности для клиентов с конвергентными устройствами Hikvision, охватывающими видеонаблюдение, охранные датчики, контроль доступа и видеодомофоны. От исправления ошибок до обновления и настройки — возможно выполнять целый ряд действий, не выходя из офиса. Клиенты могут получить своевременное и надежное обслуживание, а интегратор сэкономит время и деньги.

Решение обеспечивает разные уровни взаимодействия. Заказчики могут воспользоваться преимуществами от предоставления установщикам возможности следить за своими системами видеонаблюдения, чтобы те могли оказывать поддержку в режиме текущего времени. Конечные пользователи также могут быть уверены, что получают впечатляющее качество обслуживания, поскольку группы управления интеграторами могут следить за тем, как продвигаются проекты. Каждая выполненная операция может быть записана, а журнал экспортирован в качестве инструмента для отчетности клиентам и повышения профессионализма.

Система разработана с учетом конфиденциальности — установщики смогут «видеть» систему конечного пользователя только в том случае, если он согласен с этим. Поскольку в Европе действуют правила Общего регламента по защите данных, установщики понимают это и внедряют в свои процессы.

Решение Hik-ProConnect также предлагает различные уровни обслуживания для всевозможных типов управления, облачного хранилища и количества подключенных учетных записей. Они, в свою очередь, могут использоваться компаниями-установщиками, чтобы стимулировать собственный уровень поддержки. Решение Hik-ProConnect также может быть подключено к существующему приложению Hik-Connect, что дает конечным пользователям возможность контролировать свои системы безопасности.

Все эти элементы могут помочь установщикам активно поддерживать конечных пользователей, делая исправления и обновления более легкими и экономичными. Hik-ProConnect обеспечивает производительность и экономию средств по всем направлениям и масштабируется для адаптации к будущим потребностям. И, возможно, самое главное — решение поддерживает клиентов по мере изменения их потребностей, способствуя такому весомому активу, как лояльность.

Когда рассматриваются новые технологии и реализуется их потенциал, они на самом деле могут помочь интеграторам идти в ногу с тенденциями и конкурировать. В партнерстве с технологичными производителями они также смогут опережать меняющиеся рынки.

143 0

Другие новости

Новости

Опасные акулы стали встречаться в реках

Подробнее
Новости

Российские границы будут защищать дроны-камикадзе

Подробнее
Новости

Украина готовится к введению чрезвычайного положения

Подробнее
Новости

Россия стремится к технологической независимости

Подробнее