Новости систем безопасности

Удаленное обслуживание системы безопасности с помощью решения Hikvision

Удаленное обслуживание системы безопасности с помощью решения Hikvision

Каждый предприниматель согласится с тем, что весомая часть построения бизнеса — это совмещение массы задач и обязанностей. Многие из них не входят в набор персональных навыков, поэтому это может быть особенно сложно. В конкретный момент здесь появляется «эксперт» — тот, кто может снять конкретную задачу с этой переполненной тарелки обязанностей. Удаленный ремонт становится все более востребованным в постоянном стремлении втиснуть в день больше задач. Одна из этих обязанностей — безопасность. Каждый хочет, чтобы его бизнес и люди были в безопасности и защищали то, над созданием чего так усердно работают. Но не каждый может иметь дело с системами безопасности, если они выходят из строя или даже если работают правильно. Из-за нехватки времени и знаний даже неприхотливое решение может стать весомой проблемой или даже угрозой для бизнеса.

Некоторые предприятия идут по пути использования услуг служб мониторинга для обеспечения безопасности. Это означает, что им не нужно беспокоиться о присмотре за помещением, зная, что об этом заботятся профи. Однако это работает только в том случае, если используемая технология надежна. Можно применять отдельные охранные датчики или камеры видеонаблюдения для мониторинга, но у кого есть время проверять их все? Потому важно видеть все решение, от комплектов контроля доступа до компонентов охранной сигнализации и устройств видеонаблюдения.

Обнаружение неисправностей

Что делать, если конкретное устройство в системе безопасности вышло из строя? Большинство занятых предпринимателей сразу же не заметят, если что-то не так. Таким образом, в их безопасности может быть брешь в течение продолжительного времени, пока они не заметят это и не дойдут до того, чтобы исправить проблему.

Здесь на помощь приходят такие умные технологии, как Hik-ProConnect — решение конвергентной службы безопасности от компании Hikvision. Предприниматель может предоставить установщику доступ к системе безопасности напрямую. Затем состояние техники можно постоянно отслеживать с помощью четкой панели мониторинга работоспособности, на которой отображается состояние всех устройств в решении. Решение автоматически обновляется каждые 30 минут и может отправлять уведомление установщику при возникновении неисправностей. Это означает, что они могут действовать намного быстрее, чтобы исправить проблемы, сокращая время, в течение которого система безопасности остается уязвимой. Установщик использует интуитивно понятный веб-интерфейс и мобильное приложение — это означает, что отдельные установщики могут видеть собственные задачи, а команда управления может контролировать обслуживание.

С помощью Hik-ProConnect в решение безопасности можно включить разнообразные устройства. Так что независимо от того, не звонит ли видеодомофон или же входная дверь не пропускает людей — все это под контролем. Возможно, есть сбой в IP камере видеонаблюдения, обращенной к двери, или в сетевом видеорегистраторе, который записывает кадры — все они могут быть включены в решение Hik-ProConnect.

Удаленное исправление

Иногда исправления можно даже выполнять удаленно, что весомо упрощает и ускоряет задачу. На самом деле может случиться так, что занятый предприниматель даже не осознает проблему, пока та не будет устранена. Конечно, он также имеет доступ к информации, и может получать уведомления через приложение Hik-Connect на собственный смартфон. Но смысл такого решения в том, что предприниматель может оставить исправление неисправностей на экспертов, которые делают это каждый день. К тому же, поддерживается удаленная настройка параметров устройства, например, позволяющая установщику настраивать параметры видеокамер и правила программного обеспечения с видеоаналитикой. Это означает, что предпринимателю не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить установщика в помещение для внесения этих изменений.

Конечно, с удаленным доступом возникает проблема конфиденциальности. Однако решение Hik-ProConnect разработано с учетом этого момента — установщики смогут «видеть» систему конечного пользователя только в том случае, если он согласен с этим. Поскольку в Европе действуют правила Общего регламента о защите данных, компании-установщики понимают это и внедряют в свои процессы.

Иногда не получается сделать все. Но с помощью интеллектуальных технологий и процессов, предприниматели могут доверить обслуживание системы безопасности, по крайней мере, экспертам. Это означает, что у них останется больше времени на то, что получается лучше всего — на ведение бизнеса.

Интересные статьи по данной теме:

Пристальный взгляд на радар в системах безопасности
Восемь важных вопросов перед покупкой IP видеорегистратора
Новые решения контроля доступа SpeedFace + от ZKTeco
Особенности затрат на видеонаблюдение в сфере торговли
Аналитики Memoori поделились прогнозами для бизнеса в сегменте физической безопасности, в период пан...
Идти в ногу со временем: почему будущее за бесконтактными СКУД?
Новая тенденция в индустрии безопасности — бесконтактный контроль доступа
Компания Honeywell выпустила серию 5-мегапиксельных камер и IP видеорегистраторов
Motorola расширяет спектр услуг кибербезопасности
Руководство по домашним системам безопасности для новичков
Канальная Fisheye-камера 63 серии с функцией «тепловой карты» – новые возможности для ритейла
Компания Genetec признана самым быстрорастущим производителем программного обеспечения для контроля ...
Как предприятия используют искусственный интеллект?
Hikvision помогает контролировать транспортное движение в городе Сиань
Чипсет Hanwha Techwin получил сертификат кибербезопасности