Зачем создали приложение Nuself и сможет ли оно удовлетворить спрос на бренды

В России запущена платформа Nuself. Старт приложению дала бывшая директор НМГ Ольга Паскина. Бизнес Nuself, как сообщает «Коммерсантъ», принадлежит кипрской «Новети Лимитед». Впрочем, как пишут коллеги, в проекте всплыл и гражданский муж Паскиной — бывший первый заместитель НМГ, до этого являвшийся  представителем футбольной команды «Дубы Колдуны» Алексей Янчишин.

Nuself распространил пресс-релиз в СМИ, в котором заявил, что проект ориентирован на состоятельных россиянок и бизнесвумен. Есть и заявления, что инвесторы рассчитывают на востребованность платформы в России, ведь в связи с санкциями из страны ушли западные онлайн-ритейлеры, например, Farfetch, Matches fashion, Outnet, Yoox. Ушедшие с российского рынка игроки раньше выгодно доставляли российским покупателям одежду крупных брендов.

Однако, как пишут в СМИ, Nuself не предлагает своим пользователям полноценного замещения крупных брендов. Например, известно, что на платформе представлено более 60 брендов, однако известных  — всего два. Однако цена на продукцию малоизвестных брендов на платформе соизмерима с предложением ушедших Dolce Gabbana, Gucci, Prada, Bottega Veneta, Valentino, Saint Laurent. При это Nuself, созданная по образу и подобию итальянской Yoox, кроме одежды предлагает также и предметы лайфстайла, например, крема для лица и тела, свечи, спортивный инвентарь. Однако, как это ни удивительно, пишут источники, до трети ассортимента платформы Nuself — это китайские вибраторы и стимуляторы клитора, именуемые по-модному «инструментами велнеса».

Издания выражают непонимание, как Ольга Паскина убедит богатую российскую потребительницу заплатить за безымянный товар без наработанной репутации как за премиум. При этом, возможно, инвесторы проекта упустили, что иностранные ритейлеры все еще доставляют Dolce Gabbana и Gucci в соседние страны СНГ. А оттуда Boxberry уже отработал бизнес на выкупе и доставке западных товаров за 10% от цены. Интересно, что как отмечается в публикации, онлайн-магазины ЦУМ и Bosco развивающие это направление много лет, тоже собираются спать спокойно.

В этом случае, игроки рынка видимо не переживают именно из-за ранних проектов Паскиной. Ведь, как отмечается в статье, в медиаотрасли Паскина после себя не оставила ни одного успешного проекта. Например, открывавшийся с заметными вложениями в пиар видеосервис Море.ТВ не смог набрать и 1% рынка, несмотря на беспроигрышную стратегию собственных фильмов и сериалов.

Коллеги отмечают, что наблюдатели прочат лишь лавину агрессивного маркетинга на рынке со стороны Nuself.

Из соцсетей следует, что после увольнения из НМГ в жизни Паскиной было определенное затишье. Она поддержания имиджа надевала офисные костюмчики, фотографируясь на фоне двери собственного балкона на Новом Арбате, рекламировала книги десятилетней давности. Больше всего лайков бизнес-блогерше ставил ее собственный сын. Nuself же позволил бизнес-вумен Паскиной демонстрировать паблику новые костюмы и боевой макияж.

136 0

Добавить комментарий

Другие новости

Новости

Правящая партия в Казахстане теряет рейтинг

Подробнее
Новости

Пять преимуществ системы видеонаблюдения на базе искусственного интеллекта

Подробнее
Новости

Еще одна легкоатлетка из Белоруссии отказалась возвращаться домой

Подробнее
Новости

Лукашенко показали проект новой Конституции

Подробнее