Движение по сугробам на автомобиле таит множество опасностей
Практически во всех российских регионах прошли обильные снегопады. Из-за этого передвигаться на автомобиле стало намного сложнее. Чтобы проехать по дворовым территориям приходится проявлять ловкость в управлении автомобилем.
Зачастую машину вязнут в сугробах. В таких случаях важно сохранить технический ресурс автомобиля, а не пытаться выехать самостоятельно.
Например, после ночной стоянки мотор машины остывает, масло стекает в низ, из-за чего нагрузка на двигатель исключается.
Отправляясь в путь, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После того, как масло разойдется по каналам, можно давать нагрузку на мотор, в том числе и буксовать.
На холодном двигателе пробираться через сугробы нельзя. Стенки цилиндров могут получить задиры, а сами поршни повредятся. В конечном итоге все это приведет к потере герметичности в работе цилиндра.
Автоматическая коробка так же не предназначена для получения нагрузок в непрогретом состоянии. Механизм испытывает дефицит смазки, что приводит к повышенному износу.
При наличии вариатора нужно перевести его в щадящий режим, чтобы проехать по снегу или выбраться из снежного плена. В любом случае, попав в сугроб, лучше всего выйти из машины и откопать ее, чтобы исключить лишнюю нагрузку на силовой агрегат и трансмиссию.
Резкое попадание колеса на твердую поверхность приводит к рывкам и резким ударам по элементам подвески.