Имидж студия

Такая имидж студия – часть бьюти-сферы, хотя и существенно отличается от привычных салонов красоты. Услуги предоставляют визажисты, парикмахеры, косметологи. Однако эти специалисты работают в другом ключе. В каком же именно? Имидж – залог успеха? Представления каждого человека о красоте и комфорте уникальны. Кто-то стремится к тому, чтобы выразить максимально точно внутреннее представление о себе и передать его, как сообщение, другим людям. Другие хотят создать внешний облик, «маску», которая поможет разграничить публичную и личную жизнь, привлечь больше людей к себе или своей компании.

По представлению психологов имидж имеет внутреннею трехуровневую структуру:

1-й уровень. Представление человека о самом себе, в том числе о внешности: этот уровень включает в себя то, как человек относится к себе, как оценивает себя, свои физические особенности, особенно наедине с самим собой, как видит свои потребности и склонности.
2-й уровень. Представление человека о том, как его оценивают люди.
3-й уровень. «Обратная связь» или то, что человек получает в ответ: какие комплименты, оценочные или шуточные высказывания говорят ему окружающие.

Все эти внутренние представления отображаются во внешней структуре имиджа, которая проявляется в:

стиле, внешнем виде, запахе;
физической конституции;
жестах, мимике, осанке, позах;
вербальных средствах общения.
Обе структуры неразрывно связаны между собой и способны влиять друг на друга. Правильные кардинальные перемены во внешности запускают цепочку перемен в отношении человека к себе, его поведении и позиционировании в обществе. Он становится более уверенным, свободно заводит новые знакомства и связи и, как следствие, становится гораздо более успешным.

Имидж-студия
Слово «имиджмейкер», как и сама профессия, пришло из-за рубежа. В переводе с английского буквально означает «создание образа». Услугами имиджмейкеров за границей пользуется большинство публичных людей: политики, звезды шоу-бизнеса и бизнесмены.

Аналитики прогнозируют рост спроса на услуги имидж-студий на постсоветском пространстве. Нередко такие студии вырастают из салонов красоты. В любом случае, для открытия имидж-студии нужен опыт работы в этой сфере или хороший имиджмейкер.

Цель имидж-студии – разработать новый целостный образ клиента: начиная с обновления гардероба и заканчивая сменой прически и повседневного макияжа. Для создания студии не нужно искать штат имиджмейкеров. Некоторые владельцы имидж-студий ищут специалистов, которые прошли обучение в зарубежных учреждениях. При том, что уровень образования за границей на порядок выше, применять теоретические знания без практических навыков и опыта в нашей действительности очень тяжело.

После посещения вашей имидж-студии эффективность клиентов в повседневной жизни должна увеличиться в разы во всех сферах жизни.

631 0

Добавить комментарий

Другие новости

Разное

Как научиться петь

Подробнее
Разное

Туры в Хорватию

Подробнее
Разное

Существующие системы полива для дачи

Подробнее