
Каких деталей не хватает российским автозаводам
Российская автомобильная промышленность оказалась зависимой от европейских компаний. За последние три десятилетия заводы РФ активно интегрировались с европейскими партнёрами. При этом иностранные предприятия выстраивали многие дочерние организации внутри нашей страны, подтягивали поставщиков.
В настоящий момент Россия ощутила всю глубину проблем сотрудничества с европейскими фирмами. Отечественный автопром оказался не в состоянии производить многие детали.
Например, АвтоВАЗ не может выпускать шатунно-поршневую группу для последних моделей машин. Их производила американская компания в Тольятти.
Коробки передач на Ладу Весту выпускала французская компания. Корзина сцепления производилась немецким заводом.
Даже воздушный фильтр на отечественные Вазы изготавливались немецкой компанией. Шланг расширительного бочка поставлялся из Болгарии. В итоге машина производилась за счет работы многих предприятий Европы. Из-за сложных политических отношений производство многих машин в России остановилось.
Российский автогигант зависит от зарубежных поставок на 20%. Без иностранных запасных деталей внутри страны может производиться только отечественная НИВА. При этом только по старым технологиям. Российские автозаводы в спешном порядке ищут альтернативных поставщиков комплектующих.