Нужен ли онлайн консультант на сайте

К сожалению, даже в таком простом вопросе мнения SEO специалистов расходятся, и одни всячески отговаривают своих клиентов от добавления чата на сайт, другие же наоборот, крайне рекомендуют его использовать. Мотивы и опыт одних и других мне не известны, но моя точка зрения железобетонная: онлайн консультант на коммерческом сайте — это отличный инструмент повышения продаж и уровня доверия к сайту как со стороны поисковых систем, так и со стороны пользователей. Так, на одном сайте каталоге который я веду количество заказов оформленных через онлайн чат составляет почти треть от всех заказов. Почему так? Давайте разберем:

Польза онлайн консультанта для посетителей сайта

Многие не хотят ставить онлайн консультанта на свой интернет магазин или каталог мотивируя это тем, что телефоны указаны, емеил, аська, скайп тоже есть, кому надо позвонит или напишет, мол я так делаю всегда. Правда в том, что вы не все, и если вам удобней позвонить, то мне или еще кому-то например удобней написать, и не в аську, на скайп или почту, которые требуют поиска контакта, авторизации и др. лишних телодвижений, а написать это прямо «не отходя от кассы», и тут же получить ответ.

Не тот оператор сети, может я робкий человек, немой,  дети спят, начальник рядом, да что угодно, причин почему человеку удобней написать а не звонить можно перечислять до бесконечности. Очень важным плюсом в общении через онлайн чат является то, что есть время на принятие решений без напряженных пауз, и необходимости быстрых ответов как это происходит в телефонном режиме. Так, мне порой приходилось по 1,5 часа беседовать с клиентами в онлайн чате на сайте по продаже промышленных и строительных пылесосов чтобы развеять их сомнения и помочь с выбором. И это люди старшей возрастной группы! Чо же говорить про молодежь которая привыкла общаться в чатах и сетях!

Польза поисковым системам

Пока посетитель общается с вами через онлайн консультант — это увеличивает его время прибывания на сайте что в свою очередь уменьшает процент отказов  и улучшает поведенческие факторы сайта. Это лишний сигнал поисковикам что сайт поддерживается и создан для людей.

Как увеличить конверсию онлайн чата?

Одной из причин негативных отзывов об онлайн консультантах является банальное не умение пользоваться этим инструментом. Во первых, как я говорил выше, онлайн консультант будет полезен только на коммерческом сайте, не важно интернет магазин ли это, сайт каталог, или сайт визитка по оказанию услуг. Безусловно, на одних сайтах конверсия будет больше, с других меньше, все зависит от товара или услуги которая представлена на сайте. Возможно, хотя я пока с таким не сталкивался, есть такие темы в коммерции где онлайн чат будет абсолютно бесполезным, но если мы говорим о чем-то более менее для всех привычном — то правила увеличения конверсии для таких сайтов одинаковы.

647 0

Добавить комментарий

Другие новости

Разное

Мастеровитая игра на портале 888 покер официальный ресурс

Подробнее
Разное

Как выбрать качественный автосервис

Подробнее
Разное

Тимбилдинг

Подробнее
Разное

Солнечная батарея Power Bank

Подробнее