Россияне все чаще приобретают товары из дешевого сегмента

Розничная торговля в стране переживает сложные времена. Оптимизма на рынке не наблюдается.  В ноябре расходы россиян увеличились на 12%, по сравнению с прошлым годом. При этом уровень инфляции достиг такого же уровня. Это значит, что роста потребления как такового не произошло.

Интерес россиян к сезонным скидкам снизился. Граждане не бегут активно в магазины, когда те объявляют различные акции и распродажи. Люди предпочитают в настоящий момент экономить и покупать только недорогие товары. В основном без изменений берут товары повседневного пользования, мелкую бытовую аппаратуру.

Определённый рост показывает интернет-торговля. По итогам текущего года объем продаж составил 3,5 триллиона рублей. Россияне приобретают через Сеть обувь, одежду, мебель.

Сейчас россияне не готовы совершать крупные покупки даже при наличии средств. Переплата за бренд не является признаком поведения соотечественников. Люди ищут альтернативные товары по меньшей стоимости.

В период пандемии у россиян появилась новая привычка. Приобретать товары через интернет. В то ж время Сеть позволяет выбрать товар из широкого разнообразия. Из-за фактора тревожности россияне не будут покупать многие товары еще несколько месяцев.

Сберегательный режим поведения сказывается на розничной торговле. Покупки отодвигаются на будущее. Речь идет о квартирах, автомобилях, бытовой технике.

125 0

Добавить комментарий

Другие новости

Новости

Министры из правительства Трасс покидают свои должности

Подробнее
Новости

Что такое «золотой стандарт» систем контроля доступа в период пандемии?

Подробнее
Новости

Молдавия рискует остаться без газа

Подробнее
Новости

К концу года население Земли составит 8 миллиардов человек

Подробнее