Участники конференции РАР обсудили будущее радиовещания в России
Состоявшаяся 25 ноября конференция Российской Академии Радио (РАР) была посвящена актуальной проблеме конкуренции со стриминговыми сервисами и другими отраслями, которые делают упор на аудиоконтент.
«Наша задача обсудить, что думают о будущем радио те, кто имеет возможность его определить. Сегодня радио – это 60 миллионов человек слушателей. Должно ли радио измениться?», — начал дискуссию модератор конференции Вице-президент Российской Академии Радио Александр Полесицкий, пишет Комсомольская правда.
Участники мероприятия отметили, что в стремительно меняющихся условиях радиостанциям необходимо подстраиваться, интегрируя различные технологические новшества. В частности, Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников подчеркнул, что не стоит затягивать с исследованием новых технологий. В противном случае индустрия так и будет топтаться на месте.
По его словам, процесс адаптации под новые возможности цифрой среды должен быть непрерывным. Радиостанции должны искать новые пути взаимодействия с аудиторией.
Текущие реалии толкают индустрию к производству такого продукта, который будет востребован на любых платформах. Слушатель должен иметь возможность с помощью привычных для себя гаджетов наслаждаться любимым контентом.
«Мы должны делать качественный контент и верить в индустрию! Интеллектуальный уровень радиоиндустрии высокий. Уровень консолидации высочайший. Будущее у радио замечательное. Умрет одна социальная сеть – появится другая, а радио, как большой корабль, плывет и плывет», – заметил Генеральный директор «Газпром-медиа радио» Юрий Костин.
Стоит отметить, что на Западе FM вещание считается одним из самых стабильных форматов в индустрии. В частности, в США объем рекламного рынка достигает 15 миллиардов долларов, что красноречиво говорит об успешности радиоплатформ.
Другие новости
Как проходит расследование под руководством СК РФ Бастрыкина по делу погибшего бизнесмена Артема Васильева