Возможности универсала на базе Ларгуса

В Нижнем Новгороде помимо грузовых Газелей выпускаются редкие модели на базе Ларгусов.

Грузовые и одновременно легковые автомобили набирают популярность среди российских автовладельцев, компаний, магазинов и предприятий. В их кузов помещается до 8 кубометров груза.

У машин могут сниматься задние двери и фонари. Кузова крепятся к силовым элементам на несущую раму. После он закрывается сверху декоративными панелями и обтекателями. В итоге автомобиль получает завершенный вид.

Задняя подвеска такого автомобиля усилена дополнительными пневмобаллонными. Давление в них регулируется из салона машины.

Грузоподъемность автомобиля составляет одну тонну. Это было достигнуто отчасти благодаря установке усиленных шин.

На грузовых Ларгусах удобно развозить хлеб. В кузов входит до 81 лотка. Едет такая машина по дороге очень уверенно, практически как универсал. Однако из-за высокого кузова на поворотах автомобиль ощутимо кренится.

Пустые хлебные поддоны в кузове так же создают определенные неудобства в виде шума.

Устранить крен можно посредством увеличения давления в пневмобалонах. Однако оно не должно быть максимальным, иначе управление машиной ухудшиться. На кочках автомобиль будет подскакивать как горный козлик. В свою очередь это вызовет повышенный износ подвески.

160 0

Добавить комментарий

Другие новости

Автоновости

Эксперты рассказали о действиях после эвакуации автомобиля

Подробнее
Автоновости

Каких деталей не хватает российским автозаводам

Подробнее
Автоновости

Авторынок Казахстана может стать альтернативой для России

Подробнее
Автоновости

«АвтоВАЗ» выпустил первые упрощенные НИВЫ

Подробнее