
Возможности универсала на базе Ларгуса
В Нижнем Новгороде помимо грузовых Газелей выпускаются редкие модели на базе Ларгусов.
Грузовые и одновременно легковые автомобили набирают популярность среди российских автовладельцев, компаний, магазинов и предприятий. В их кузов помещается до 8 кубометров груза.
У машин могут сниматься задние двери и фонари. Кузова крепятся к силовым элементам на несущую раму. После он закрывается сверху декоративными панелями и обтекателями. В итоге автомобиль получает завершенный вид.
Задняя подвеска такого автомобиля усилена дополнительными пневмобаллонными. Давление в них регулируется из салона машины.
Грузоподъемность автомобиля составляет одну тонну. Это было достигнуто отчасти благодаря установке усиленных шин.
На грузовых Ларгусах удобно развозить хлеб. В кузов входит до 81 лотка. Едет такая машина по дороге очень уверенно, практически как универсал. Однако из-за высокого кузова на поворотах автомобиль ощутимо кренится.
Пустые хлебные поддоны в кузове так же создают определенные неудобства в виде шума.
Устранить крен можно посредством увеличения давления в пневмобалонах. Однако оно не должно быть максимальным, иначе управление машиной ухудшиться. На кочках автомобиль будет подскакивать как горный козлик. В свою очередь это вызовет повышенный износ подвески.