Загруженность железных дорог РФ остается на низком уровне
Если оценивать развитие экономики РФ по уровню загруженности железных дорог в стране, то можно указать на ускорение спада. Погрузка железных дорог в стране упала больше, чем годом ранее.
В государстве осталось множество иностранных компаний, которые удовлетворены деловым климатом.
По итогам прошлого года по железным дорогам было перевезено более 1,1 миллиарда пассажиров. Это на 7% более показателя предыдущего года. Однако пассажирские перевозки не берутся в расчет.
Перевозка грузов по железным дорогам в последний месяц 2022 года упала на 5,3%. Россия стала меньше экспортировать леса, черных металлов. Самое большое снижение перевозок фиксировалось в 2009 году. Тогда оно составляло 3,8%.
В минусе оказались перевозки угля, удобрений, нефти.
Возможно, после снятия карантинных ограничений в КНР загруженность российских железных дорог увеличится. В Поднебесной снова начали работать крупные предприятия.
Китайские железные дороги увеличат загруженность в этом году практически до показателей допандемийного уровня. Россия намерена нарастить поставки углеводородов в страны Азии. Для этого будут задействованы все имеющиеся инфраструктурные ресурсы.
Экономика РФ «проседает» так же из-за глобальных процессов. С восстановлением мирового производства российское сырье снова окажется более востребованным. Россия сможет поставлять его по железным дорогам и другими видами транспорта.