
Автомобили кризисных времен
Глобальные экономические кризисы происходят в мире с большой регулярностью. Несмотря на это автомобильный рынок не останавливается и в такие времена. Потребителям предлагается вариант автомобиля, минимальный по своей комплектации, при этом имеющий высокий уровень практичности. В большинстве случаев подобные машины становились легендами.
В 30-е годы прошлого века французская компания Citroen оказалась на грани банкротства. Чтобы остаться на рынке, инженеры приступили к разработке дешевого, но востребованного автомобиля Citroen 2CV. Он был представлен покупателям в 1948 году.
С виду он был неказистым, но им сразу стали интересоваться фермеры и крестьяне. На таком автомобиле они собирались возить свой урожай и продукцию. Машина выпускалась до 1990 года. Всего было выпущено более 8,7 миллиона штук.
Машина имела передний привод, независимую подвеску всех колес. К тому же она уже имела полностью гидравлические тормоза. Ее двери и сидения можно было снять.
В Советском Союзе так же был свой антикризисный автомобиль. Восстанавливающее после войны народное хозяйство требовало дешевого, но надежного автомобиля.
Им стал ЗАЗ 965.
Он имел одинаковые передние и задние стекла. Машина была весьма проходима за счет небольшого веса и большого дорожного просвета.
Запорожец имел задний привод и двигатель в 23 лошадиных силы. Он охлаждался от потока встречного воздуха. Мотор находился в заднем отсеке. Чтобы приобрести автомобиль, требовалось в среднем 20 зарплат рабочего. Сейчас автомобиль имеется в гаражах многих коллекционеров.