Автомобили кризисных времен

Глобальные экономические кризисы происходят в мире с большой регулярностью. Несмотря на это автомобильный рынок не останавливается и в такие времена. Потребителям предлагается вариант автомобиля, минимальный по своей комплектации, при этом имеющий высокий уровень практичности. В большинстве случаев подобные машины становились легендами.

В 30-е годы прошлого века французская компания Citroen оказалась на грани банкротства. Чтобы остаться на рынке, инженеры приступили к разработке дешевого, но востребованного автомобиля Citroen 2CV. Он был представлен покупателям в 1948 году.

С виду он был неказистым, но им сразу стали интересоваться фермеры и крестьяне. На таком автомобиле они собирались возить свой урожай и продукцию. Машина выпускалась до 1990 года. Всего было выпущено более 8,7 миллиона штук.

Машина имела передний привод, независимую подвеску всех колес. К тому же она уже имела полностью гидравлические тормоза. Ее двери и сидения можно было снять.

В Советском Союзе так же был свой антикризисный автомобиль. Восстанавливающее после войны народное хозяйство требовало дешевого, но надежного автомобиля.

Им стал ЗАЗ 965.

Он имел одинаковые передние и задние стекла. Машина была весьма проходима за счет небольшого веса и большого дорожного просвета.

Запорожец имел задний привод и двигатель в 23 лошадиных силы. Он охлаждался от потока встречного воздуха. Мотор находился в заднем отсеке. Чтобы приобрести автомобиль, требовалось в среднем 20 зарплат рабочего. Сейчас автомобиль имеется в гаражах многих коллекционеров.

 

103 0

Добавить комментарий

Другие новости

Автоновости

Россияне стали чаще самостоятельно ремонтировать и обслуживать автомобили

Подробнее
Автоновости

Российский авторынок делает ставку на Азию

Подробнее
Автоновости

В России будут выпускать упрощенные автомобили

Подробнее
Автоновости

Новый «Москвич» будет кроссовером

Подробнее