Новости систем безопасности

Гибкая черепица

Битумная черепица – практичное, легкое, недорогое и привлекательное кровельное покрытие.

Поскольку она обладает характеристиками популярных рулонных материалов, но выглядит как традиционная штучная черепица, то ее относят одновременно и к группе мягких кровель и к штучным материалам.

Своему появлению кровля из битумной черепицы обязана американской индустрии, активно развивавшейся с середины 19 века. В то время покрытие напоминало современный рулонный рубероид.

Конструкционно материал представляет собою многослойную структуру, состоящую из:

основы, которой является пропитанный битумом стеклохолст, стеклоткань или органическая целлюлоза;
слоя из окисленного битума с полимерными добавками;
слоя из окисленного битума с SBS-модификаторами;
верхнего слоя из цветного базальтового гранулятора, минеральной крошки или сланцевой посыпки.
Чтобы плитка не склеивалась при транспортировке и хранении, на ее основу наносят специальный битум, клейкий слой с полиэтиленовой легкосъемной защитой или кремниевый песок.

Визуально гонт выглядит как плоский лист небольших параметров, его форма может быть самой разнообразной с фигурным вырезом по одному краю.

Популярные марки, цены

Мягкую черепицу, кроме российских предприятий, на наш рынок поставляет Финляндия, Италия, Дания, Америка и другие страны. В совокупности, продажи гибкой черепицы составляют 25% от продаж всех кровельных материалов. Наиболее популярными по свидетельству торговых компаний и отзывам потребителей являются марки: Ruflex (Руфлекс), Docke (Доке), Shinglas(Шинглас), Katepal (Катепал), Tegola (Тегола), Ikopal сокр. Iko (Ико), GAF (ГАФ, Certain Teed (Сертан Тид).

Цены на этот кровельный материал колеблются в диапазоне гибкая черепица цена за м2 от 190 до 2100 рублей. По отзывам застройщиков, кровля из гибкой черепицы ведет себя очень хорошо в российских условиях. Подавляющее большинство потребителей выбирают модели по цене от 300 до 500 рублей за м. кв. Признано, что материал российского производства составляет достойную конкуренцию знаменитым зарубежным брендам.