Новости систем безопасности

Вип-залы Терминала D

Не так давно был открыт вип зал шереметьево d. Он начал функционировать в 2009 году, предоставляя свои услуги компании «Аэрофлот» и ее партнерам. Этот аэропорт может похвастаться развитой внутренней инфраструктурой, включая высокий уровень обслуживания и безопасности.

В терминале D расположены 2 VIP-зала, имеющие свои выходы и автостоянку. Они расположены на первом этаже здания: один находится в правом крыле (международное авиасообщение), другой – в левом (внутренние рейсы).

С 07.06.2017 по 12.07.2017 года на время проведения Кубка конфедераций паспортный контроль для пассажиров международных рейсов будет осуществляться непосредственно в ВИП-залах аэропорта Шереметьево и Домодедово.

Стоимость обслуживания на человека в рублях.

 

VIP-зал (международные авиалинии) расположен в правом крыле Терминала D, имеет отдельный вход с привокзальной площади с возможностью индивидуального подъезда автотранспорта.

VIP-зал (внутренние авиалинии) расположен в левом крыла Терминала D, имеет отдельный вход с привокзальной площади с возможностью индивидуального подъезда автотранспорта.

Дополнительные услуги:

душевые комнаты с индивидуальными принадлежностями
апартаменты «De Luxe» (VIP-зал внутренних авиалиний)

ВИП зал Шереметьево D представляют своим гостям следующие виды услуг:

  • экспресс прохождение всех видов регистрационных процедур;
  • персональный трансфер из зала до самолета (для вылетающих пассажиров) и обратно (для прибывающих пассажиров);
  • все необходимые манипуляции с багажом;
  • встреча и сопровождение пассажиров;
  • бизнес центр, включающий в себя Интернет, наличие оргтехники, телевидения, различных форм связи и т. п.

Также предварительно может быть заказан конференц-зал, где возможно проведение деловых встреч. Кроме того, в VIP-зале присутствует бар и ресторан, оплачиваемые дополнительно.

Организация вылета

Клиент должен прибыть в аэропорт за час до вылета, что является крайним сроком, так как регистрационные процедуры прекращаются за 40 минут до отправки рейса. Перед VIP-залом пассажир называет сотруднику охраны свое имя и фамилию, а также номер рейса.

Пассажиры, вылетающие на международных рейсах, смогут пройти в ВИП-зале регистрацию на рейс, и оформление багажа.

После регистрации в VIP-зале, пассажиры будут сопровождены сотрудником ВИП-зала в общий зал для прохождения паспортного и таможенного контроля.

Далее пассажиры в сопровождении сотрудника VIP-зала проследуют к выходу на посадку через телетрап или доставлены отдельным транспортом к самолёту (если дальняя стоянка ВС).

Важно! Возврат в VIP-зал из Duty Free и другой части транзитной зоны невозможен, что объясняется требованиями к пересечению государственной границы.

При вылете на внутренних рейсах: После проведения необходимых процедур в VIP-зале пассажир может разместиться в зале ожидания VIP-зала. На этом этапе его могут сопровождать провожающие. По наступлении времени посадки на самолет, VIP-клиент в сопровождении сотрудника аэропорта проходит на посадку.

Организация прилета

Прибывающих VIP-пассажиров сотрудники встречают, держа в руках синюю табличку с надписью «VIP». Клиент должен подойти и представиться сотруднику с табличкой, а в случае наличия у него багажа отдать ему багажные чеки. Далее все VIP-пассажиры будут сопровождены в зону контроля (только на международных рейсах), а затем – в VIP-зал на первом этаже, где смогут получить свой багаж. Багаж пассажирам доставляют сотрудники VIP-зала.

Важно!

  • Покидать транзитную зону по своей инициативе запрещено.

В стоимость пакета VIP-услуг не входит доставка багажа из зала ожидания до автомобиля пассажира.

Прием и аннуляция заказа

Чтобы забронировать ВИП зал шереметьево D, воспользуйтесь он-лайн формой на нашем сайте.
Прием заявок осуществляется до 20:00 дня, предшествующего заказу. Если заявка размещена позднее, она считается срочной.

Аннуляция заказа

Бронь на в VIP зал Шереметьево D может быть отменена. В случае, когда аннуляция заказа производится менее чем за 4 часа до прибытия/отправки рейса, штраф составляет 100%. Если пассажир не явился на рейс или не обратился к встречающему сотруднику VIP-зала по прибытии, компенсация оплаченной суммы не производится.
Корректировка даты, номера рейса или ФИО пассажира рассматривается как отмена предыдущей заявки и размещение новой на вышеприведенных условиях