Искусственный интеллект в России все чаще используется в тестовом режиме
Более 25% российских компаний используют в работе искусственный интеллект. Однако зачастую модные технологии применяются в тестовом режиме. Компании заинтересованы в том, чтобы ИИ помогал получать больший доход.
Искусственный интеллект применяется в сферах транспорта, искусства, туризма. Половина компаний используют его в ежедневном порядке. ИИ помогает собирать информацию, планировать процессы, обрабатывать запросы.
Компании проявляют повышенный интерес к продуктам, позволяющим распознавать речь человека, прогнозировать ситуации. Сами организации редко занимаются разработкой программ искусственного интеллекта. Проще приобрести готовый продукт на рынке и внедрить его в работу.
Искусственный интеллект не стал решением для всех проблем. Его внедряют точечно, для решения конкретной задачи.
Компании тратят не более 1% дохода на покупку ИИ. Цифровые технологии внедряются крайне осторожно. Включение искусственного интеллекта требует серьезных усилий, наличия в компании специалиста.
Малый и средний бизнес пока не может позволить активного внедрения ИИ в свою работу. Нужны высокооплачиваемые специалисты, программное обеспечение.
Использование ИИ в работе российских компаний будет проходить очень медленно, со значительным отставанием от западных компаний.