На российском рынке появились новые бренды непродовольственных товаров

Перечень товаров непродовольственного сектора по итогам прошлого года заметно расширился. На рынке появилось более 10 тысяч новых марок. Из них каждый седьмой товар является новинкой. Многие существующие производители освоили новые ниши.

На рынке остались не только отечественные товары, но и зарубежные.

Новые бренды появились и в продовольствии: молоко, кондитерские изделия, спиртное. Паника потребителей относительно непродовольственного сегмента оказалась напрасной. Россияне не остались без товаров повседневного спроса, бытовой техники.

Дефицита товаров не произошло. Частично его удалось избежать за счет параллельного импорта. Товары зарубежных брендов поступают в страну в необходимых объемах.

В Министерстве промышленности и торговли заинтересованы в производстве собственных товаров и сокращении объемов параллельного импорта. Производителей важно мотивировать на расширение деятельности. По итогам прошлого года с российского рынка ушли более 14 тысяч брендов. Их удалось заместить в течение короткого периода времени.

В стране активно развиваются сферы производства обуви и одежды, косметики, бытовой химии.

Государство имеет значительный потенциал, чтобы заместить все ушедшие с рынка бренды. Правительство оказывает предпринимателям необходимую помощь.

120 0

Добавить комментарий

Другие новости

Новости

Китай готовится к региональному саммиту

Подробнее
Новости

Лукашенко уже год не верит в свою победу на президентских выборах

Подробнее
Новости

На российских дорогах появляется больше интеллектуальных устройств

Подробнее
Новости

Зеленский надеется, что США не бросят Украину как Афганистан

Подробнее