Российским авиакомпаниям не хватает субсидирования

Ежегодно авиакомпании получают по одному миллиону пассажиров за счет получения субсидий. При этом доплаты на расходы в стране заметно ниже, чем в западных государствах. При этом в России субсидируются прибыльные маршруты. Местные маршруты не получают достаточной финансовой помощи.

Предоставить компенсацию можно было бы большему числу направлений. Но в последние годы доплаты предоставлялись только на выполнение 475 маршрутов.

Некоторые маршруты не зависят от субсидий. Для них выплата является излишней. Данные деньги можно было бы перекинуть на другие направления.

Авиакомпании заинтересованы в перестроении маршрутов, минуя Москву. Это позволило бы многим пассажирам летать на самолетах без пересадок и дополнительных ожиданий.

В настоящий момент практически 40% пассажиров летят через столицу. Площадки хаба стали развивать крупные города: Новосибирск, Екатеринбург. Россияне иногда вынуждены строить маршрут, который более длительный по времени.

Правительству требуется пересмотреть программу субсидирования, чтобы предоставлять компенсации на востребованные маршруты. Это позволило бы связать крупные и малые города, а так же районы, куда стали чаще летать самолеты малой вместимости. Закрытие зарубежных рейсов требует пересмотра программы полетов внутри страны.

121 0

Добавить комментарий

Другие новости

Новости

Молдавия перепродаёт сельхозпродукцию соседних государств

Подробнее
Новости

Токаев сообщил о продолжении реформ в Казахстане

Подробнее
Новости

Китай и Россия готовы к укреплению отношений

Подробнее
Новости

Эксперты прогнозируют курс рубля

Подробнее