Российской авиации не хватает надежных двигателей

Ключевой проблемой отечественного авиапрома является производство силовых агрегатов. Российские двигатели традиционно уступают зарубежным аналогам. Количество выпускаемой продукции так же не соответствует имеющимся потребностям.

Правительство оказывает серьезную поддержку отрасли. Имеется отдельная государственная программа финансирования.

Премьер РФ Михаил Мишустин дополнительно выделил более 41 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния на технологическое оснащение производства самолетов ТУ-214. Производитель сможет выпускать более 20 лайнеров в год. В то же время власти ждут гораздо большее число самолетов.

Особенность этого самолета состоит  в том, что он полностью оснащён отечественными комплектующими, в том числе и двигателями.

К концу года в небо должен подняться российский самолет МС-21 также с российским двигателем.

Зарубежные производители двигателей намерены увеличить производство. Они будут устанавливаться на Боинги и Аэробусы.

Россия превращается в полноценного производителя самолетов. Наладив собственное производство двигателей и других материалов, Россия сможет не только производить машины для себя, но поставлять их на экспорт. Еще несколько лет назад российские самолеты поставлялись во многие страны мира за счет своей функциональности.

100 0

Добавить комментарий

Другие новости

Новости

В России еще не пройден пик экономического кризиса

Подробнее
Новости

В России уменьшился средний класс

Подробнее
Новости

Эмигранты увозят из России значительные капиталы

Подробнее
Новости

Молдавию не устраивают итоги выборов в Гагаузии

Подробнее