Розничный бизнес предлагает более дешевый сегмент товаров

Из-за сокращения финансовых возможностей россиян розничный бизнес приступил к перестройке деятельности. Подобные изменения происходят и на Западе. Крупные магазины сокращают ассортимент реализуемой продукции. На полках все чаще появляются товары дешевого сегмента.

Специалисты не исключают, что в скором времени появятся сетевые магазины с низкими ценами на продукты.

Производители продуктов внимательно изучают спрос людей на конкретные товары, выбраковывая целые линии. Наблюдается сокращение вкусов. Например, в магазинах стало намного меньше пирожков с разными кремами. Так же сократился ассортимент личной гигиены.

Из-за неустойчивости продаж появятся новые продукты, которые россияне гарантировано смогут приобретать.

Так же сохраняется практика сокращения веса товаров. Например, ранее пачка сливочного масла весила 250 граммов, то теперь ее вес уменьшился на 70 граммов. Такая же картина наблюдается с другими продуктами.

За два месяца цены на продукты выросли на полтора процента. Рост продолжится на протяжении всего года. Россияне вынуждены снижать потребление не только финансово, но и по весу.

Производители и ретейлеры подстраиваются под настроения покупателей. Россияне на протяжении года демонстрируют экономную модель потребления. Приобретаются только самые важные товары.

149 0

Добавить комментарий

Другие новости

Новости

В Белоруссии меняется политическая система

Подробнее
Новости

Китай пытается укрепить сотрудничество с Европой

Подробнее
Новости

HID Signo выводит контроль доступа на новый уровень

Подробнее
Новости

Эффективная охрана периметра без ложных срабатываний сигнализации

Подробнее