
В торговых центрах образовались пустые площади
В этом году на российский рынок пришли новые иностранные бренды. Они занимают территории в торговых центрах. Некоторые пространства заняли российские компании. Однако в большинстве ТЦ образовались пустые залы, которые некому заполнять. Из-за этого многие пришлось переоборудовать под развлекательные заведения.
Новые ТЦ, построенные в последние месяцы, крайне сложно заполнить арендаторами. Трафик посетителей в торговые центра постепенно восстанавливается. Но к показателям докризисного периода еще далеко. Выручка у продавцов из-за этого заметно упала. Россияне охотно покупают товары через электронные приложения.
На рынок заходят компании из Турции и Белоруссии, а так же стран СНГ. Российский рынок является привлекательным для иностранцев.
Зарубежные компании поставляют в Россию одежду, обувь, товары для дома. В этом году в страну могут прийти еще два десятка иностранных компаний. Особого дефицита товаров в России не наблюдается. В продаже имеются разные модели обуви, одежды, бытовой техники.
Новые компании стараются заполнять пространства в старых торговых центрах, где уже имеется поток посетителей.
Но и новые торговые центры иностранными компаниями изучаются очень внимательно. Менеджеры стараются проталкивать товары разными способами.